суббота, 23 марта 2019 г.

Дидактические игры с игрушками из "Киндеров"

"Киндер Сюрпризы" являются не только любимым детьми лакомством, не только источником новых игрушек, но и прекрасным материалом для развивающих игр с ребенком. Предлагаю вам несколько вариантов из бесчисленного множества затей, которые можно с ними придумать.
1.Игра "Волшебный мешочек".
Развивает тактильную чувствительность, мелкую моторику и память.
Правила, думаю, известны всем. Складываем в мешочек много мелких фигурок и просим ребенка вытаскивать не глядя по одной, на ощупь определяя, кто это. Как вариант можно предложить ребенку найти на ощупь какую-то конкретную игрушку и достать ее.
2.Игра "Найди по описанию"
Загадываете из кучи игрушек какую-нибудь фигурку. И называете ее свойства (цвет, материал, к какому виду относится и т.п.) не называя, что это. Ребенок по описанию должен определить, кого вы загадали. Можно вести подсчет, со скольких подсказок он это отгадает и ставить "рекорды". А потом поменяйтесь с ребенком ролями: пусть он называет свойства, а вы отгадывайте, что это.
3. "Игра данетки".
Ребенок должен отгадать загаданную вами игрушку, задавая вам о ней вопросы, на которые вы можете отвечать только "да" и "нет". Тоже можно вести подсчет, сколько вопросов ему понадобится задать, прежде чем он отгадает задуманную игрушку.4."Игры-искалки".
Развивают внимание и память.
Первый вариант:
Предложите ребенку среди игрушек найти названные вами. Если есть время и желание, эту игру можно сделать в виде фотографий, как у меня - фотографируйте сначала все игрушки кучей, а потом только те, которые надо в этой куче найти.
Второй вариант: 
Находим новую игрушку - для этого разложите сначала не все фигурки. Пусть ребенок внимательно посмотрит на них и постарается запомнить. А потом попросите его закрыть глаза и добавьте какую-нибудь новую фигурку. Сможет ли малыш найти, что появилось?
Предложите ребенку внимательно рассмотреть верхнюю фотографию, а потом на нижней найти, что нового появилось.
Вот как выглядит этот вариант игры на фото:
Третий вариант:
Задание обратное предыдущему - предложите ребенку внимательно посмотреть на лежащие игрушки и запомнить их. А потом попросите его закрыть глаза и уберите одну (две, три, четыре - зависит от возможностей ребенка) игрушки. Сможет ли он назвать, чего не хватает?
Вот как это задание можно сделать в виде картинок:

2 комментария:

  1. Теперь я знаю как использовать киндеры. У меня их очень много! Спасибо!

    ОтветитьУдалить